Good day! I came back with a serious problem. This time we will talk about the wrong coverage of models in LOTUS, which were exported from 3d max.
When exporting OZMT-17M noticed that the last section is very different in terms of lighting. That is, deployed looks.
Добрый день! Я снова пришёл со серьёзной проблемой. В этот раз пойдёт речь об неправильном освещение моделей в ЛОТУСе, которые были экспортированы из 3д макса.
При экспорте ОЗМТ-17М заметил, что последняя секция очень сильно отличается в плане освещения. То есть развёрнуто смотрит.
When checking the Content-Tools tool, it was noticed that the last section is highlighted in blue and the others in green.
При проверке в инструменте Content-Tools было замечено, что последняя секция выделено синим цветом, а другие зелёным.
Now further the most interesting. I decided to conduct an experiment and sent the exterior parts of the OZMT-17M to Blender, and from there to the tools (Content-Tools). And what do you say? That's right, the lighting has become right. And then I checked the game, that is, I began to check the lighting at different times (6:00, 12:00 and 17:00). It will be even more interesting.
Теперь дальше самое интересное. Я решил провести эксперимент и отправил внешние части кузова ОЗМТ-17М в Блендер, и оттуда в инструменты(Content-Tools). И что скажете? Правильно, освещение стало правильным. И потом проверил в игру, то есть стал проверять освещение в разное время (6:00, 12:00 и 17:00). Дальше будет ещё интереснее.
And now on. Time 17:00 and I added OZMT-18M (which was converted through 3d max). And what was required to prove, at OZMT-18M, the lighting was completely incorrectly displayed. But first screenshots of all this.
А теперь дальше. Время 17:00 и я добавил ОЗМТ-18М (который был сконверчен через 3д макс). И что требовалось доказать, у ОЗМТ-18М совсем неправильно отображалось освещение. Но сначала скриншоты всего этого.
That is, it turns out that the model that was exported through Blender has the right lighting, as opposed to models that were exported via 3d max.
That is, above on the screenshots you can see someone's mistake. Either the game itself (in particular, the tool), or the export plug-in for 3D Max, or the 3D Max itself works by mistake, or the wrong settings are set.
Therefore, I would like to hear from developers, what exactly is the problem?
The problem is very serious, I still do not want this problem to be ignored.
То есть, получается, что у модели, которая была экспортирована через Блендер имеет правильное освещение, в отличие в моделях, которые были экспортированы через 3д макс.
То есть, выше на скриншотах видно чья-та ошибка. Либо самой игры (в частности инструмента), либо плагина экспорта для 3д Макс, либо сам 3д Макс ошибочно работает, либо настройки неправильные ставят.
Поэтому хотелось бы услышать от разработчиков, в чём конкретно проблема? Проблема очень серьёзная, всё-таки не хочу, чтобы данная проблема была проигнорирована.