I wrote to discord, suggested the name "Kazanskaya Street". Please put it on the list of future stops.
Писал в дискорд, предложил название "Казанская улица". Внести пожалуйста в список будущих остановок.
I wrote to discord, suggested the name "Kazanskaya Street". Please put it on the list of future stops.
Писал в дискорд, предложил название "Казанская улица". Внести пожалуйста в список будущих остановок.
Yes, the game was launched from the Steam library.
Да, игра запускалась из библиотеке Steam.
Alles anzeigenAlso tried it, but for some reason it started to crash almost immediately after loading. Logs attached.
Тоже попробовал, но почему-то стал вылетать почти сразу после загрузки. Логи прилагаю.
https://disk.yandex.ru/d/QZ2txjbD6v89sg
https://disk.yandex.ru/d/g60dXqYMObMhEQ
Can you tell me what the problem might be? After all, it crashes after I want to take a screenshot through Nvidia GeForce Experience (by pressing alt+F1). Is the problem in the video card?
Подскажите, в чём может быть проблема? Ведь вылетает после того, как хочу сделать скриншот через Nvidia GeForce Experience (наңимая комбинацию alt+F1). Неужто проблема в видеокарте?
Also tried it, but for some reason it started to crash almost immediately after loading. Logs attached.
Тоже попробовал, но почему-то стал вылетать почти сразу после загрузки. Логи прилагаю.
https://disk.yandex.ru/d/QZ2txjbD6v89sg
https://disk.yandex.ru/d/g60dXqYMObMhEQ
We continue to work on building the bogie for the fully low-floor OZMT-11M model.
Yes, only a small part is done so far, because in February we had to postpone work on the model. Now I'm finishing it, the only major part left is the remote gearbox. And further we will see what will be possible to finish.
And after they will be close to the completion of work on the bogie, we will see what needs to be corrected in the main model and export the model with temporary textures and temporary cabin.
Продолжаем работу над созданием тележки для полностью низкопольной модели ОЗМТ-11М.
Да, пока проделано малая часть, так как в феврале пришлось отложить работу над моделью. Сейчас доделываю, осталось из крупных деталей - это выносной редуктор. И далее посмотрим, что возможно будет доделать.
А после того, как будут близки к завершению работы над тележкой, посмотрим что нужно поправить в основной модели и экспортнём модели с временными текстурами и временной кабиной.
We continue to work on updating OZMT-11M, namely the creation of a new bogie for fully low-floor models. Previously there were no such models in the OZMT range.
As for the bogie itself. It remains to finalise the axleboxes, gearboxes (on each side) and some other small things.
#новости_ozmt #ozmt #lotus_simulator #trainz #разработка #контент
Продолжаем работу над обновлением ОЗМТ-11М, а именно создание новой тележки для полностью низкопольных моделей. Ранее таких моделей в модельном ряду ОЗМТ - не было.
Что по самой тележке. Осталось доделку буксы, редукторы (по каждой стороны) и по мелочи пройтись.
Es gibt noch eine andere Frage. Wie kann man alle vier Türen öffnen? Es öffnet nur die 1. Tür.
Alles in allem gefällt mir die Kutsche sehr gut!
Возник ещё один вопрос. А как открывать все 4 двери? А то открывает лишь 1-ю дверь.
В целом, вагон очень понравился!
Können Sie mir bitte sagen, wo sich bei dem Straßenbahnmodell "TW2000" der Kippschalter oder Taster befindet, der für das Anheben/Absenken des Stromabnehmers (Pantograph) zuständig ist?
It's been a while since we've posted anything on the content development side. After the completion of the current collector (semipantograph) for OZMT, we took a pause and recently resumed work on the development of the bogie for low-floor models, in particular, OZMT-11M is likely to have 19 seats on the low floor (we will show you what we are talking about later).
p.s. Happy New Year to all! And all the best to you!
#новости_ozmt #ozmt #lotus_simulator #trainz #разработка #контент
Давно мы ничего не выкладывали по части разработки контента. После завершения работы над токоприёмником (полупантографом) для ОЗМТ, была взята пауза и недавно возобновили работу над созданием тележки для низкопольных моделей, в частности, в ОЗМТ-11М скорее всего появится 19 мест на низком полу (позже покажем о чём речь).
Eh, it's a shame the links aren't available. I'll try to open it via VPN...
Эх, жаль, что ссылки недоступны. Попробую через VPN открыть..
Almost completed the main work on the model OZMT-11M (OZMT-711.25), finished half pantograph and left to make a low-floor bogie. We think that in October we will start the final stage of work on the model - this is baking with texture correction and export, as well as writing a new script because of the new console.
Почти завершены основные работы по модели ОЗМТ-11М (OZMT-711.25), доделан полупантограф и осталось сделать низкопольную тележку. Думаем, что в октябре приступит к окончательному этапу работы над моделью - это запекание с корректировкой текстур и экспорт, а также написание нового скрипта из-за нового пульта.
It's been a while since I posted in my thread and I want to share the news and what's going on with my projects.
August was unfortunately missed due to work load and moving to a new computer. Of course, in between I've been busy with work and almost finished the updated current collector for OZMT models. Also made some progress on the road signs for the map editor (to build one of the Russian cities in the future).
After finishing the current collector - I will move on to creating a cart for fully low-floor models. There will also be parallel work on texture updates (re-texturing of models).
Давно не писал в своей теме и хочу поделиться новостью, а также что с моими проектами.
Август к сожалению получился пропущенным из-за загруженности на работе и переезде на новый компьютер. Конечно, между дел занимался работой и почти закончил работу над обновлённым токоприёмником для ОЗМТ моделей. Также немного продвинулся по теме создания дорожных знаков для редактора карт (чтобы в будущем построить один из российских городов).
После окончания работы над токоприёмником - я перейду к созданию тележки для полностью низкопольных моделей.
Также параллельно будет проведена работа над обновлением текстур (перетекстурирование моделей).
Доброго! Возник вопрос, будет ли поддерживаться работа подключение спутниковых снимков от Яндекса? Я так понимаю, что мне надо создать "API-ключ"? Я конечно что-то у Яндекса нашёл на этот счёт.
Или что-то нужно ещё сделать, кроме создания "API-ключа"?
Good morning! I have a question, will the connection of satellite images from Yandex be supported? I understand that I need to create an "API-key"? I certainly found something from Yandex about this (if it opens).
Or do I need to do something else besides creating an "API-key"?
Good evening, everyone! I haven't disappeared with the developments. So far I took a small pause until the end of July. Developments I do not give up, in August I will reappear with works.
Всем доброго вечера! Я в общем ни куда не пропал с разработками. Пока мною взята небольшая пауза до конца июля. Разработки не бросаю, в августе вновь появлюсь с работами.
Ru:
Очень круто получается! Удачного строительства и воплощения Ваших идей!
En:
It turns out very cool! Successful construction and implementation of your ideas!
Ru:
Хорошо, не правильно выразился. Но я хотел донести, что русскоязычное комьюнити уже потеряла веру в данный симулятор.
En:
Okay, I didn't express myself correctly. But I wanted to convey that the Russian-speaking community has already lost faith in this simulator.
Finde DirectX sollte immoment Priorität haben.
Woher weißt du, dass DirectX keine Priorität hat? Und davon abgesehen ist es wichtig, dass auch zwischendrin Update kommen, sonst denken wieder alle das Spiel ist tot.
Ru: Я больше скажу, что так многие думают. Русскоязычные ребята (не только граждане из России) уже даже не надеяться на данную игру. Ибо игра не только около мёртвая, но и улучшения в части оптимизации - нет. Но если переход на ДирексТ это даст улучшения, то ещё может быть будет появяться новые ребята.
Я не хочу переходить на политическую тему, но сами можете потерять в финансов, ибо сами же знаете, сколько русскоязычных ребят пользуются тем же ОМСИ.
En: I will say more that many people think so. Russian-speaking guys (not only citizens from Russia) no longer even hope for this game. For the game is not only about dead, but there are no improvements in terms of optimization either. But if the transition to DirectX will improve, then maybe new guys will appear.
I do not want to move on to a political topic, but you yourself can lose in finance, because you yourself know how many Russian-speaking guys use the same OMSI.
CONTENT DEVELOPMENT FOR LOTUS-SIMULATOR.
Lately I've been reworking traffic signs and in between I've been reworking parts for OZMT models (namely a current collector similar to the LEKOV brand this time).
РАЗРАБОТКА КОНТЕНТА ДЛЯ LOTUS-SIMULATOR.
В последнее время занимаюсь доделкой дорожных знаков и между делами занимаюсь доделкой деталей для ОЗМТ моделей (а именно в этот раз делал токоприёмник схожий с маркой LEKOV).
DEVELOPMENT OF ROAD INFRASTRUCTURE OBJECTS.
Since about the beginning of April, we have been working on the elements of road signs for LOTUS-Simulator, which are used in the Russian Federation. Unfortunately, some of the elements in the public domain are either of poor quality or have a watermark, which complicates its use in the future and these elements are redrawn from scratch.
So far it has been done up to the element "Sign 3.18.1".
In the plans, except for the creation of a pack of traffic signs, we plan to make road markings (taking into account recent changes), traffic lights and even other elements.
________
#ozmt_news #ozmt #lotus_simulator #RusRF #RusRF_Signs
РАЗРАБОТКА ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
Где-то с начала апреля ведём работу над созданием элементов дорожных знаков правил дорожного движения применяемых на территории Российской Федерации для LOTUS-Simulator. К сожалению, часть элементов в общем доступе имеют либо плохое качество, либо имеют вотермарку, что усложняет его использование в дальнейшем и эти элементы перерисовываются с нуля.
На данный момент пока сделано до элемента "Знак 3.18.1".
В планах, кроме создания пака дорожных знаков ПДД, планируем сделаем дорожные разметки (с учётом последних изменений), светофоры и ещё другие элементы.
________
#новости_ozmt #ozmt #lotus_simulator #RusRF #RusRF_Signs